Понедельник
2024-12-23
6:51 AM
Приветствую Вас Незнакомец
RSS
 
Molochnik.3dn.ru
Главная страница Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Статьи о молочной промышленности [68]

Наш опрос
Помог ли Вам этот ресурс?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 120


Начало » Статьи » Статьи о молочной промышленности

Мороженое: в преддверии сезона
Мороженое: в преддверии сезона

Мороженое – любимое лакомство взрослых и детей, особенно в жаркую пору. Этот вкусный, освежающий, питательный продукт в последние годы заметно обновился в ассортименте и, возможно, в недалеком будущем станет каждодневным десертом, а не сезонным продуктом. Что, кроме жаркой погоды, может стать существенным преимуществом для производителей мороженого?

Как показывают исследования, значимым фактором является хорошо отлаженный канал сбыта продукции. Зачастую мороженое является товаром «незапланированной» покупки (т.е. увидел, а потом купил), но наличие сети собственных магазинов или торговых точек позволяет четко и оперативно отслеживать текущий спрос, что минимизирует затраты на рекламу.

Следующий фактор – ассортимент. Пока приходится отметить, что выбор мороженого, как по вкусу, так и по цене, оставляет желать лучшего. Наличие 25 – 35 позиций у производителя – это уже хороший показатель. Крупные отечественные производители могут предложить до 100 наименований мороженого («Житомирский маслозавод» более 90, «Луганскхолод» более 100). Но, при этом, весь производимый ассортимент не должен быть вариацией нескольких базовых видов.

По прогнозам некоторых маркетологов, в ближайшее время можно ожидать появления на рынке классических, уже немного забытых покупателями, видов мороженого, популярных еще во времена перестройки.

Известно, что красочная упаковка привлекает покупателя. Мы, оплачивая товар, «покупаем» его глазами. Внешний вид продукции, дизайн и удобство – немаловажны.

Мороженое – лакомство, которое должно быть доступно многим. Грамотная ценовая политика позволит увеличить объемы продаж производимой продукции. Здесь необходимо правильно учитывать ценовые ниши центра и регионов. Правильное ценовое маневрирование позволит завоевать рынок и увеличит доходы за счет возросшего объема продаж.

Но не стоит забывать, что производство мороженого требует и регулярных капиталовложений. Наличие хорошей материально-технической базы, поддержание ее в надлежащем состоянии и регулярное обновление – также позволит производителю быть в числе лидеров.

Думается, что краткие советы из этой статьи, позволят предпринимателям уверенней планировать свой бизнес и оптимистично смотреть в будущее.

Источник: http://www.nashedelo.com.ua/milk/journal/articles/18/

Категория: Статьи о молочной промышленности | Добавил: molochnik (2006-12-07)
Просмотров: 1233 | Рейтинг: 2.0 |

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Content.Mail.Ru
Рейтинг сайтов поставщиков и производителей продуктов питания



Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz